ОПОРНАЯ ПЛОЩАДКА АМО И ММ
В соответствии с приказом УО администрации г. Орска от 09.09.2019г.633 https://drive.google.com/drive/folders/1CnEWUAZuV17q0__2GPWZLRK5t_zP8Tnw?usp=sharing в 2019-2020 учебном году «О назначении руководителей городских предметных и методических объединений, инновационных площадок» на базе МДОАУ «Детский сад № 91 «Росинка» г. Орска» продолжила свою деятельность опорная площадка всероссийского уровня по обучению технологии АМО и технологии модерации педагогов под руководством с АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»».
Руководитель опорной площадки является старший воспитатель МДОАУ «Детский сад № 91 «Росинка» г. Орска» высшей квалификационной категории Крапивко Елена Александровна, сертифицированный методист-модератор АМО, выпускник Программы подготовки методистов-модераторов АМО, осуществляемой факультетом интерактивного обучения взрослых российского образовательного портала «Мой Университет».

Целью проведения цикла семинаров-тренингов по освоению технологии АМО является создание педагогических условий, при которых участники:

1) подробно изучили технологию АМО, как одну из технологий, отвечающих требованиям ФГОС ДО;

2) научились разрабатывать образовательные и воспитательные мероприятия, построенные с использованием данной образовательной технологии.

Задачами проведения цикла очных семинаров-тренингов стали:

1) Освоение технологии АМО и модерации;

2) Изучение основных этапов образовательного мероприятия, построенного по технологии АМО и модерации;

3) Ознакомление с АМО, применяемыми на различных этапах образовательного мероприятия, их разработка и применение;

4) Практика оценивания образовательного мероприятия, разработанного по технологии Модерации с применением АМО

Ожидаемые результаты.

После обучения участники

Смогут:

1) сравнить традиционные технологии обучения с технологией АМО;
2) применить на практике активные методы обучения;
3) разработать и реализовать образовательное или воспитательное мероприятие, построенное на основе технологии АМО и модерации

Научатся:

1) оценивать образовательное мероприятие, разработанное по технологии Модерации с применением АМО;

2) разрабатывать и использовать наиболее эффективные приемы работы с детьми в соответствии с учебными и воспитательными задачами мероприятия.

В рамках опорной площадки проведены цикл ОЧНЫХ интерактивных и ЗАОЧНО-ДИСТАНЦИОННЫХ семинаров - практикумов.
ЗАОЧНО-ДИСТАНЦИОННАЯ ФОРМА использовалась с целью сотрудничества и сплочения команд воспитателей в рамках используемой нами системы moodle, доступ к которой находится на самостоятельно созданной нами виртуальной платформе опорной площадки активного методического общества http://info-amo.ru/page-3.html.